Прямой эфир: "Как удержать клиента в период карантина?"

  • Широкий спектр профессиональных образовательных программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере косметологии и массажа;
  • Ведущие мировые бренды профессиональной косметики и препаратов для салонов и клиник красоты;
  • Эксклюзивное косметологическое оборудование.


Прямой эфир для косметологов Как удержать клиентов в период карантина
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
21 октября в аккаунте   instagram УЦ "Кузнецкий мост"  прошел  прямой эфир на тему:

"Как удержать клиента в период карантина"

В наше непростое время, косметологу очень важно сохранить контакт со своим клиентом.  У нас есть свои секреты, проверенные на практике, как не потерять  пациента. Мы готовы поделиться ими с Вами.

В программе: 

  • Как взаимодействовать с клиентами в салоне? 
  • Актуальные процедуры в эпоху карантина. 
  • Организация работы салона во время пандемии. 
  • Рекомендации для эстетических уходов дома. Что рекомендовать клиенту.  
  • Процедуры для укрепления иммунитета.

Подписывайся на наш инстаграм, чтобы не пропустить интересные события:

https://www.instagram.com/kuznetsky.most/


Обучение косметологов и массажистов в Воронеже, Белгороде, Липецке, Тамбове, Курске.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.